Lada 1111 / ВАЗ 1111

Микролитражный хэтчбек Lada 1111 Oka начал проектироваться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ). Первые автомобили появились в 1989 году и заменили собой мотоколяску СЗД. Производство ВАЗ 1111 Ока было налажено в России на заводах ВАЗ, СеАЗ, ЗМА, КАМАЗ. Прототипом Lada 1111 Oka можно считать японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore. ВАЗ 1111 Ока относится к классу особо малых автомобилей.

После девальвации рубля в 1998 году ВАЗ 1111 Ока стал одним из самых дешевых автомобилей в мире, что вызвало резкий рост продаж в России. В 2006 году появилась модификация Оки СеАЗ-11116, у которой был установлен китайский инжекторный двигатель, имеющий три цилиндра. В 2007 году производились опытно-промышленные партии пикапов СеАЗ-11116-50. Выпуск Lada 1111 Oka был остановлен в 2009 году.

Технические характеристики ВАЗ 1111

Модельный год:1989
Тип кузова:Хэтчбек
Длина:3200 мм
Ширина:1420 мм
Высота:1400 мм
Количество дверей:3
Количество мест:4
Объем багажника:210 л

Модификации ВАЗ 1111

МодификацияСкоростьРазгонОбъемМощностьРасход
ВАЗ 1111 Ока120 км/ч30.0 с649 см³29/56004.7 л