Lada 2106 / ВАЗ 2106

Lada 2106, увидевшая свет вслед за «копейкой» и третьей моделью Жигулей, стала самым массовым автомобилем, когда-либо выпускавшимся в СССР и России. Первые покупатели ВАЗ 2106 были приятно поражены комфортом салона и динамикой нового автомобиля. Оснащенная мощным двигателем объёмом 1,6 литра, машина разгонялась до 152 км/ч, что для 1976 года было невиданной скоростью.

На самом Автовазе 2106 перестали собирать в 2001 году, запустив вместо них производство более современных «десяток». Но полностью свернуть выпуск популярной модели производители не решились и начали делать это на Ижевском автозаводе. На запущенной там линии ВАЗ 2106 выпускался с незначительными изменениями конструкции, но в целом это были всё те же привычные «шестёрки».

В 2006 году было принято решение прекратить их выпуск в связи с тотальным падением спроса.

Технические характеристики ВАЗ 2106

Модельный год:1976
Тип кузова:Седан
Длина:4116 мм
Ширина:1611 мм
Высота:1440 мм
Количество дверей:4
Количество мест:5
Объем багажника:345 л

Модификации ВАЗ 2106

МодификацияСкоростьРазгонОбъемМощностьРасход
ВАЗ 21060150 км/ч17.5 с1569 см³75/54008.7 л
ВАЗ 21061147 км/ч18 с1452 см³72/56009.2 л
ВАЗ 21065155 км/ч16 с1569 см³75/540010.1 л