ВАЗ-1111Э «Ока Электро»: информация, характеристики, фотографии
ВАЗ-1111Э «Ока Электро» — экспериментальный легковой электроавтомобиль особо малого класса, разработанный на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 1992 году. В 1994 была выпущена серия в 20 единиц.
Запас хода электрической «Оки» при скорости 40 километров в час составлял примерно 110 километров. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой розетки занимала 8 часов.
Модель не стала массовой из-за неразвитости инфраструктуры для электромобилей, недостатков конструкции ВАЗ-1111Э, а также высокой стоимости батарей автомобиля.
Основная информация
Модель | ВАЗ-1111Э «Ока Электро» |
Альтернативные названия | Lada 1111 Oka électrique |
Поколение | ВАЗ-1111 |
Годы производства | 1992-1994 |
Кузов | трёхдверный хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Двигатель | электрический, 25 кВт |
Габаритные размеры и масса
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Колёсная база | 2180 мм |
Передняя колея | 1210 мм |
Задняя колея | 1200 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Снаряжённая масса | 950 кг |
Допустимая полная масса | 1140 кг |
Объём багажника | 210/630 л |
Масса аккумуляторной батареи | 315 кг |
Скорость и расход топлива
Топливо | электроэнергия |
Запас хода | 110 км при 40 км/ч |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 30 км/ч | 4 с |
Двигатель
Модель двигателя | ПТ-125 |
Мощность | 25 кВт |
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод | передний |
Коробка передач | механическая четырёхступенчатая |
Передняя подвеска | независимая макферсон |
Задняя подвеска | продольный рычаг |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер шин | 13″ |