ВАЗ-1111Э «Ока Электро»: информация, характеристики, фотографии

ВАЗ-1111Э «Ока Электро» — экспериментальный легковой электроавтомобиль особо малого класса, разработанный на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 1992 году. В 1994 была выпущена серия в 20 единиц.

Запас хода электрической «Оки» при скорости 40 километров в час составлял примерно 110 километров. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой розетки занимала 8 часов.

Модель не стала массовой из-за неразвитости инфраструктуры для электромобилей, недостатков конструкции ВАЗ-1111Э, а также высокой стоимости батарей автомобиля.

Основная информация

МодельВАЗ-1111Э «Ока Электро»
Альтернативные названияLada 1111 Oka électrique
ПоколениеВАЗ-1111
Годы производства1992-1994
Кузовтрёхдверный хэтчбек
Количество мест4
Двигательэлектрический, 25 кВт

Габаритные размеры и масса

Длина3200 мм
Ширина1420 мм
Высота1400 мм
Колёсная база2180 мм
Передняя колея1210 мм
Задняя колея1200 мм
Дорожный просвет170 мм
Снаряжённая масса950 кг
Допустимая полная масса1140 кг
Объём багажника210/630 л
Масса аккумуляторной батареи315 кг

Скорость и расход топлива

Топливоэлектроэнергия
Запас хода110 км при 40 км/ч
Максимальная скорость90 км/ч
Разгон до 30 км/ч4 с

Двигатель

Модель двигателяПТ-125
Мощность25 кВт

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Приводпередний
Коробка передачмеханическая четырёхступенчатая
Передняя подвесканезависимая макферсон
Задняя подвескапродольный рычаг
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размер шин13″