ВАЗ-1111Э «Ока Электро»: информация, характеристики, фотографии
ВАЗ-1111Э «Ока Электро» — экспериментальный легковой электроавтомобиль особо малого класса, разработанный на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 1992 году. В 1994 была выпущена серия в 20 единиц.
Запас хода электрической «Оки» при скорости 40 километров в час составлял примерно 110 километров. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой розетки занимала 8 часов.
Модель не стала массовой из-за неразвитости инфраструктуры для электромобилей, недостатков конструкции ВАЗ-1111Э, а также высокой стоимости батарей автомобиля.
Основная информация
| Модель | ВАЗ-1111Э «Ока Электро» |
| Альтернативные названия | Lada 1111 Oka électrique |
| Поколение | ВАЗ-1111 |
| Годы производства | 1992-1994 |
| Кузов | трёхдверный хэтчбек |
| Количество мест | 4 |
| Двигатель | электрический, 25 кВт |
Габаритные размеры и масса
| Длина | 3200 мм |
| Ширина | 1420 мм |
| Высота | 1400 мм |
| Колёсная база | 2180 мм |
| Передняя колея | 1210 мм |
| Задняя колея | 1200 мм |
| Дорожный просвет | 170 мм |
| Снаряжённая масса | 950 кг |
| Допустимая полная масса | 1140 кг |
| Объём багажника | 210/630 л |
| Масса аккумуляторной батареи | 315 кг |
Скорость и расход топлива
| Топливо | электроэнергия |
| Запас хода | 110 км при 40 км/ч |
| Максимальная скорость | 90 км/ч |
| Разгон до 30 км/ч | 4 с |
Двигатель
| Модель двигателя | ПТ-125 |
| Мощность | 25 кВт |
Трансмиссия, тормоза и подвеска
| Привод | передний |
| Коробка передач | механическая четырёхступенчатая |
| Передняя подвеска | независимая макферсон |
| Задняя подвеска | продольный рычаг |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размер шин | 13″ |