ВАЗ-21014: информация, характеристики, фотографии
ВАЗ-21014 — экспортная модель «ноль одиннадцатой», предназначенная для государств с левосторонним движением. Такие праворульные «Жигули» производились на базе ВАЗ-21011 с 1974 по 1982 год.
При переносе органов управления на правую сторону весовое распределение оказалось неравномерным, а потому конструкторы ВАЗа усилили пружину подвески переднего правого колеса.
Основная информация
Модель | ВАЗ-21014 |
Альтернативные названия | Жигули-1300/Lada-1300 |
Поколение | ВАЗ-2101 |
Годы производства | 1974-1982 |
Кузов | четырёхдверный седан |
Количество мест | 5 |
Двигатель | 1,3 л, 69 л. с. |
Габаритные размеры и масса
Длина | 4073 мм |
Ширина | 1611 мм |
Высота | 1440 мм |
Колёсная база | 2424 мм |
Передняя колея | 1349 мм |
Задняя колея | 1305 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Снаряжённая масса | 955 кг |
Допустимая полная масса | 1355 кг |
Объём багажника | 325 л |
Объём топливного бака | 39 л |
Скорость и расход топлива
Топливо | бензин АИ-93 |
Расход топлива на 100 км | 8,2 л |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 20 с |
Двигатель
Модель двигателя | ВАЗ-21011 |
Объём двигателя | 1294 см³ |
Мощность | 69 л. с./5600 об. мин |
Крутящий момент | 94,2 Н·м/3400 об. мин |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов | верхнее |
Расположение распределительного вала | верхнее |
Система впрыска топлива | карбюратор |
Тип наддува | безнаддувный двигатель |
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод | задний |
Коробка передач | механическая четырёхступенчатая |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | пятиштанговая |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер шин | 13″ |